Вы здесь

Фиксированная плата – один из плюсов абонентского обслуживания техники

Финансовая сторона любой услуги не ускользает от пристального внимания хорошего руководителя. Взвешивая все «за» и «против» IT-аутсорсинга, он обязательно изучит  тарифы и цены на обслуживание офисной техники. Но даже самые низкие цены не являются гарантией того, что стоимость аутсорсинга ИТ-услуг и сетей будет разумной.  Как защитить компанию от километрового счета за услуги администраторов и ремонтников? Ответ очень простой: сотрудничать с фирмами по договору с фиксированной оплатой.
В договоре прописывается сумма абонентской платы, в которую входят и расходы на материалы, и обслуживание, и определенное количество выездов к клиенту в месяц.  Фиксированная плата – гарантия того, что вас не коснется повышение цен на лицензионное программное обеспечение или сами услуги. Многие компании не увеличивают стоимость услуг для своих постоянных клиентов и при продлении договора. Фиксированная сумма в договоре убережет вас от платы за каждый выезд специалистов, а также от подозрений, является ли этот вызов необходимым или нет.
Конечно, сумма в договоре зависит от цен на аутсорсинг ИТ-услуг. Однако в большинстве случаев IT-компании предлагают несколько тарифных планов. Вы можете сэкономить и отказаться от определенных услуг, например, постоянного мониторинга сервера, либо сократить количество плановых выездов для профилактического осмотра техники.
Таким образом, прайс на аутсорсинг ИТ-услуг – это лишь отправная точка для получения итоговой суммы в договоре, которая покажется вам наиболее приемлемой и в то же время позволит поддерживать все компьютеры и сети в рабочем состоянии.
Все права защищены © 2007-2025 ООО "АЙ ТИ СЕРВИС" — многопрофильный айти-центр, оказывающий все виды IT обслуживания. Обращаем Ваше внимание на то, что информация сайта не является публичной офертой. Копирование материалов возможно только с письменного разрешения правообладателя.


.