Вы здесь

Обслуживание компьютеров в ООО «АЙ ТИ СЕРВИС»

Что прописывается в договоре на аутсорсинг? 

Грамотно составленный договор на IT-аутсорсинг – ключ к результативному обслуживанию компьютерной инфраструктуры предприятия. В договоре находят отражение все требования и потребности компании-заказчика. Особое внимание нужно обратить на следующие пункты:

  • Учитывает ли договор специфику данной компании. Типовые решения, которые могут предлагать IT-компании, не могут подойти всем организациям без исключения.  В каждом случае есть свои нюансы: одним нужна работа со специализированным ПО, другие рассчитывают на обслуживание локальных телефонных сетей. Формального перечисления услуг здесь недостаточно, необходимо подробно расписывать каждый пункт договора.
  • График доступности сервиса. Особенности бизнеса влияют и на график обслуживания. Например, некоторые фирмы рассчитывают на техническую поддержку в выходные дни.
  • Гарантии. В договоре на абонентское обслуживание компьютеров обязательно прописываются санкции, которые применяются к IT-компании в случае некачественно или несвоевременно выполненных работ.
  • Количество плановых выездов и частота выполнения профилактических работ.

Договор на абонентское обслуживание компьютеров  содержит также соглашение об уровне сервиса (SLA). В нем прописываются все детали и тонкости абонентского обслуживания, а также критерии качества работ. Этот документ значительно упрощает работу с аутсорсером и выступает еще одной гарантией качества услуг.

Все права защищены © 2007-2025 ООО "АЙ ТИ СЕРВИС" — многопрофильный айти-центр, оказывающий все виды IT обслуживания. Обращаем Ваше внимание на то, что информация сайта не является публичной офертой. Копирование материалов возможно только с письменного разрешения правообладателя.


.