Обслуживание компьютеров в ООО «АЙ ТИ СЕРВИС»
Что прописывается в договоре на аутсорсинг?
Грамотно составленный договор на IT-аутсорсинг – ключ к результативному обслуживанию компьютерной инфраструктуры предприятия. В договоре находят отражение все требования и потребности компании-заказчика. Особое внимание нужно обратить на следующие пункты:
- Учитывает ли договор специфику данной компании. Типовые решения, которые могут предлагать IT-компании, не могут подойти всем организациям без исключения. В каждом случае есть свои нюансы: одним нужна работа со специализированным ПО, другие рассчитывают на обслуживание локальных телефонных сетей. Формального перечисления услуг здесь недостаточно, необходимо подробно расписывать каждый пункт договора.
- График доступности сервиса. Особенности бизнеса влияют и на график обслуживания. Например, некоторые фирмы рассчитывают на техническую поддержку в выходные дни.
- Гарантии. В договоре на абонентское обслуживание компьютеров обязательно прописываются санкции, которые применяются к IT-компании в случае некачественно или несвоевременно выполненных работ.
- Количество плановых выездов и частота выполнения профилактических работ.
Договор на абонентское обслуживание компьютеров содержит также соглашение об уровне сервиса (SLA). В нем прописываются все детали и тонкости абонентского обслуживания, а также критерии качества работ. Этот документ значительно упрощает работу с аутсорсером и выступает еще одной гарантией качества услуг.