Удаленное обслуживание компьютеров: быстро и удобно
Каждый день в офисе может возникнуть около десятка вопросов и задач, которые касаются компьютерных программ, настроек сети и т.д. Для решения таких рабочих моментов существует удаленная помощь. Специалист технической службы поддержки подключается к компьютеру сотрудника, получает доступ к его программам и операционной системе. Удаленное обслуживание компьютеров позволяет решать множество проблем без выезда специалиста в офис. Прежде всего, это выгодно экономией времени: 90% задач можно решить уже через несколько минут. С другой стороны, такая услуга уменьшает количество плановых посещений офисов специалистами, что снижает стоимость абонентского обслуживания.
Удаленное администрирование удобно не только для исправления нештатных ситуаций, но и для планового мониторинга компьютерной сети.
Когда рассматривается вопрос об удаленном обслуживании компьютеров, многие клиенты задают вопрос о безопасности данных. Но перехват какой-либо информации третьими лицами исключен, так как администрирование по «удалёнке» осуществляется при помощи безопасного соединения. На своем мониторе вы видите каждое действие специалиста по обслуживанию ПК. В любой момент вы можете приостановить его работу, задать вопрос и т.д. Таким образом, потеря конфиденциальной информации и корпоративных данных практически исключена.
Удаленное администрирование удобно не только для исправления нештатных ситуаций, но и для планового мониторинга компьютерной сети.
Когда рассматривается вопрос об удаленном обслуживании компьютеров, многие клиенты задают вопрос о безопасности данных. Но перехват какой-либо информации третьими лицами исключен, так как администрирование по «удалёнке» осуществляется при помощи безопасного соединения. На своем мониторе вы видите каждое действие специалиста по обслуживанию ПК. В любой момент вы можете приостановить его работу, задать вопрос и т.д. Таким образом, потеря конфиденциальной информации и корпоративных данных практически исключена.