Для чего нужен IT-аутсорсинг?
Сегодня аутсорсинг стал для бизнеса вполне ординарным явлением. Трудно найти такого человека, который бы не знал, что аутсорсинг – распространенная практика передачи определенного вида деятельности другой компании. Чаще всего передают на аутсорсинг обслуживание компьютеров, работу бухгалтера, службу логистики.
Какие причины побуждают перейти на IT-аутсорсинг?
Недостаток финансирования. Практика показывает, что при небольшом парке оборудования принимать в штат системного администратора более накладно, чем заключить договор на аутсорсинг.
У сотрудников компании нет времени или знаний для решения проблем с ПК или сетью. Обучение азам обслуживания и ремонта техники отнимает часы драгоценного рабочего времени. Приглашенные специалисты быстро решают проблемы с оборудованием, подтверждая свою квалификацию.
Количество кадров ограничено. Штатное расписание компании не резиновое, и не всегда в нем предусмотрена должность системного администратора или специалиста по ремонту ПК. Такое возможно, если речь идет, например, об организации компании в другой стране. В подобных случаях выручает -аутсорсинг.
Аутсорсинг в сфере обслуживания компьютеров крайне востребован среди компаний самого разного профиля и размера. Усложняется IT-инфраструктура, углубляется специализация сотрудников, а значит, полноценное ее обслуживание становится прерогативой аутсорсинга
Какие причины побуждают перейти на IT-аутсорсинг?



Аутсорсинг в сфере обслуживания компьютеров крайне востребован среди компаний самого разного профиля и размера. Усложняется IT-инфраструктура, углубляется специализация сотрудников, а значит, полноценное ее обслуживание становится прерогативой аутсорсинга